А.С. Хворостяная: «Стратегический бренд-менеджмент»
В серии «Библиотека стратега» опубликовано учебное пособие (практикум) «Стратегический бренд-менеджмент» ( Москва-Санкт- Петербург, 2024) доцента кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, кандидата экономических наук, Ph.D. (Econ.) А.С. Хворостяной.
Из аннотации:
В учебном пособии впервые изложены теоретические основы стратегирования бренда. Теоретическая и методологическая база основана на методологии стратегирования ученого-практика, стратега с мировым именем, академика, иностранного члена РАН, профессора, д-ра экон. наук В. Л. Квинта. Издание содержит основные положения теории и практики стратегирования брендов как стратегических активов креативной экономики. В каждом разделе предложены практические задания, способствующие закреплению теоретических знаний и приобретению необходимых навыков и компетенций.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Стратегический менеджмент», «Экономическая и финансовая стратегия», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и реклама», а также для магистрантов по специальностям «Региональная и отраслевая экономика» и «Менеджмент».
Издание может быть полезно для лидеров государственных и корпоративных структур, ученых в сфере теории стратегии и практики стратегирования, преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов, а также для руководителей и отраслевых специалистов-стратегов — субъектов предпринимательства в области культурных и креативных индустрий.