Приемная комиссия МШЭ МГУконтакты
119991, Москва, Ленинские Горы, МГУ им. М.В.Ломоносова, д.1, стр. 61
+7 (495) 510 52 57

Схема проезда
Телеграм канал


Прием документов осуществляется:

  1. очно в приёмной комиссии (г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.61, каб.318)
  2. дистанционно через webanketa.msu.ru

График работы приемной комиссии.

Подача документов начинается 20 июня и заканчивается 10 июля 2024 г.

Бакалавриат

Перечень вступительных испытаний для поступающих на программу “Бакалавр” по направлению “ЭКОНОМИКА”:

  • русский язык (результаты ЕГЭ),
  • математика (результаты ЕГЭ, профильный уровень),
  • обществознание или иностранный язык или география или информатика (результаты ЕГЭ) – по выбору поступающего
  • дополнительное вступительное испытание (дистанционно) – математика

Абитуриенту начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения:

  • Спортивные достижения (см. «Правила приема» п.19) – напр. Золотой знак «ГТО» – 2 балла;
  • Золотая или серебряная медаль – 6 баллов;
  • Оценка, выставленная по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, – не более 2 баллов.

Магистратура

Уважаемые абитуриенты магистратуры!

Необходимые документы:

– Личное заявление абитуриента
– Копия паспорта (2 страницы)
– Оригинал или копия документа о высшем образовании
(в случае предоставления документа иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации предоставляется оригинал или копия свидетельства о признании иностранного образования, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Федеральным бюджетным учреждением «Главный государственный экспертный центр оценки образования» («Главэкспертцентр» www.nic.gov.ru), либо личное заявление поступающего о признании полученного им образования образованием соответствующего уровня, который позволяет ему быть допущенным к освоению образовательных программ Московского университета. Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) предоставляется не позднее дня завершения приема оригинала документа, установленного ЦПК для программ магистратуры.
– Фотография размером 3х4 см (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2023 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге)
– копия СНИЛС

Способы подачи документов:

-посредством электронной информационной системы МГУ https://webanketa.msu.ru/
-посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ)
-лично в приемную комиссию МШЭ МГУ по адресу:
Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 61 (предварительно рекомендуется зарегистрироваться и заполнить заявление на https://webanketa.msu.ru/)
-через операторов почтовой связи общего пользования

Для поступления на программы магистратуры абитуриенты сдают письменное вступительное испытание по Общей экономической теории.

Вступительное испытание будет проходить в 2 потока. Можно выбрать 1-й поток или 2-й поток.

Вступительное испытание пройдет в дистанционном формате. ВИ оценивается по 100 -балльной шкале. Минимальное количество баллов, которое нужно набрать для участия в конкурсе – 40 баллов.

Приказ о зачислении с 1 сентября 2024 года на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (на конкурсной основе в соответствии с суммой конкурсных баллов в пределах утвержденных контрольных цифр приема) издается МГУ после заключения с заказчиком договора об оказании платных образовательных услуг, а также оплаты заказчиком стоимости обучения в первом семестре в соответствии с условиями договора.

Стоимость обучения для поступающих граждан РФ в 2023 учебном году составляла 450 000 рублей в год (оплата по семестрам 225 000 рублей).

Для иностранных граждан 490 000 рублей в год (оплата по семестрам 245 000 рублей).

По вопросам поступления обращаться в Приемную комиссию МШЭ МГУ.

119991, Москва, Ленинские Горы, МГУ им. М.В.Ломоносова, д.1, стр. 61, аудитория 318.

телефон: +7 (495) 510 52 57

Прием документов на англоязычную магистерскую программу 

«Международная экономика и финансы»

Прием документов осуществляется :

или

  • очно в приёмной комиссии (г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр.61, каб.103)

Период подачи документов:

  • для иностранных абитуриентов с 15 июня по 20 июля 2024 г.
  • для граждан России с 20 июня по 20 июля 2024 г.

Список документов для граждан РФ:

Заявление на имя Ректора МГУ. Заполняется онлайн, путем заполнения соответствующих полей на сайте https://webanketa.msu.ru/.

Там же, в личный кабинет нужно будет подгрузить сканы перечисленных ниже документов: 

  1. Страницу паспорта с личными данными ( первые 2 страницы).

Если обучались зарубежом, необходимо также приложить скан страницы с личными данными заграничного паспорта.

  1. Копию документа о высшем образовании (диплом и приложение с оценками).

Если обучались зарубежом, то необходимо подгрузить скан диплома, скан приложения с оценками, а также их нотариальный перевод на русский язык (более подробно см. здесь ).

  1. Фотография размером 3х4 см (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2024 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге)
  2. Копия СНИЛС
  3. Резюме и мотивационное письмо (на английском).
  4. Международные сертификаты (если есть), подтверждающие знание английского языка (TOEFL/ IELTS и тд. и/ или GRE/ GMAT, см.подробности ниже)

Список документов для иностранных граждан:

Заявление на имя Ректора МГУ. Заполняется на русском языке он-лайн, путем заполнения соответствующих полей на сайте https://webanketa.msu.ru/.

Там же, в личный кабинет нужно будет подгрузить сканы перечисленных ниже документов: 

  1. Страницу паспорта с личными данными и нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык. 

В случае, если ранее была выдана виза РФ, необходимо также подгрузить скан страницы с визой. Пожалуйста, обратите внимание, перевод фамилии и имени на русский язык в паспорте и в образовательных документах должен полностью соответствовать фамилии и имени в выданной ранее визе.

  1. Копию документа о высшем образовании (диплом и приложение с оценками) и нотариально заверенный перевод документов об образовании на русский язык (более подробно см. здесь )..
  2. Фотография размером 3х4 см (черно-белый или цветной отпечаток выполненного в 2023 году фотоснимка без головного убора на матовой бумаге)
  3. Резюме и мотивационное письмо (на английском).
  4. Международные сертификаты (если есть), подтверждающие знание английского языка или GRE/ GMAT (см. подробности ниже)

 

Вступительные экзамены:

Экзамены проводятся в 2 волны в дистанционном онлайн режиме на платформе ZOOM. Все абитуриенты обязательно должны иметь стабильное интернет подключение, работающую камеру и микрофон.

Ссылки на платформу ZOOM для вступительных экзаменов будут направлены всем подавшим заявление абитуриентам, на е-мейл почту, указанную в заявлении, за один день до экзамена.

Абитуриенты, не подавшие документы, во вступительных экзаменах участвовать не могут.

Для подготовки к тесту по английскому языку представляем вам презентацию с требованиями к работам поступающих.

Please review the presentation to prepare better for the English-language admission test.

Тестирование по Общей экономической теории будет письменным, по окончанию которого абитуриентам будет предложено пройти короткое интервью с представителем экзаменационной комиссии. 

Подробности для подготовки к тестирования можно найти здесь.

The written test for Economics will be followed by the short Interview with the representative of the Admission commission

Для дополнительной информации и получения ссылки на консультацию  необходимо написать на почту Anush.Hakobyan@gmail.com , Ануш Альбертовне Акопян 

Международные сертификаты:

Абитуриенты, сдавшие экзамены на получение международных сертификатов могут представить в Приемную комиссию соответствующие сертификаты и не участвовать во вступительных испытаниях.

Вместо вступительного испытания по иностранному языку: Сертификат TOEFL (IBT мин 80) / IELTS (мин 6.0) / CAE / BEC Higher / BEC Vantage (по выбору абитуриента).

Вместо междисциплинарного вступительного испытания «Economics»:

Сертификат GMAT (мин 475) / GRE

При сдаче экзамена GRE просим обозначить код МГУ: 2747

При сдаче экзамена GМАТ просим обозначить код МГУ и программы: 0QB (0QB-Q0-97)

Зачисление:

Зачисление в магистратуру осуществляется по результатам вступительных испытаний, на конкурсной основе, в соответствии с суммой конкурсных баллов в пределах утвержденных контрольных цифр приема. 

Приказ о зачислении с 1 сентября 2024 года, на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг , издается МГУ после заключения с заказчиком договора об оказании платных образовательных услуг, а также оплаты заказчиком стоимости обучения в первом семестре в соответствии с условиями договора.

Стоимость обучения на англоязычной магистерской программе «Международная экономика и финансы» для поступающих в 2023 учебном году составит 530 000 рублей (за два семестра). 

Стоимость фиксируется на весь период обучения. Оплата производится по семестрам.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться к руководителю  англоязычной магистерской программы Московской школы экономики МГУ, Ануш Альбертовне Акопян (anush.hakobyan@gmail.com), или позвонить по тел. / WhatsApp +7 999 9251137

По всем вопросам приёма обращайтесь к куратору программы Жихаревой А.К. по электронному адресу aspirantura@office.mse-msu.ru. В теме письма обязательно указывайте “Приём и ФИО”.

Основная информация о приёме размещена на страницы программы на вкладке “Порядок приёма”.

БАКАЛАВРИАТ

направление «Экономика»

80 человек

иностранные граждане

10 человека

МАГИСТРАТУРА

программа «Мировая экономика: современные тенденции развития»

 30 человек

программа «Экономическая и финансовая стратегия»

30 человек

иностранные граждане

 5 человека

программа «Экономика и математические методы»

20 человек

иностранные граждане

 3 человека

программа «Международная экономика и финансы» (на анг. языке) Master of Science in Global Finance and Economics,
граждане РФ

5 человек

иностранные граждане40 человек