А.С. Хворостяная: «Сравнительный анализ корпоративных стратегий предприятий индустрии моды»
В вышедшем в свет сборнике материалов II Международной научно-практической конференции г. Санкт-Петербург, 09-10 апреля 2020 г. (С.78) опубликована статья преподавателя кафедры экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, ведущего научного сотрудника Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем МГУ им. М.В. Ломоносова к.э.н., PhD А.С. Хворостяной: «Сравнительный анализ корпоративных стратегий предприятий индустрии моды».
Статья, опубликованная на английском языке, посвящена вопросам стратегирования предприятий легкой промышленности и индустрии моды.
В статье подчеркивается ключевая роль стратегии как основы долгосрочного роста отраслевого предприятия. Создание коммерческого продукта индустрии моды требует значительных усилий: креативное видение дизайнера, технологические инновации, учет отраслевых и потребительских тенденций – все эти аспекты отражены в стратегии предприятия. В этой статье идентифицируются и сравниваются корпоративные стратегии, используемые лидерами отрасли.
Подробнее см. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ
II Международной научно-практической конференции
г. Санкт-Петербург, 09-10 апреля 2020 г.