Project Description

Хворостяная Анна Сергеевна
Хворостяная Анна СергеевнаПреподаватель кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ

Кандидат экономических наук, Ph.D. (Econ.).

Читает курсы «Теория и методология стратегирования бренда», «Теория и методология стратегирования креативных индустрий» для магистров направления «Экономическая и финансовая стратегия».

  • 2014 – с отличием окончила бакалавриат МШЭ МГУ по направлению экономическая теория;
  • 2016 – с отличием окончила магистратуру МШЭ МГУ по направлению финансовая стратегия;
  • 2019 – защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Разработка, реализация и эффективность стратегии развития предприятия легкой промышленности (индустрии моды)» и досрочно закончила аспирантуру по направлению «Экономика и управление народным хозяйством».

Автор более 40 научных работ в ведущих экономических рецензируемых журналах, в том числе 5 монографий, посвященных вопросам отраслевого стратегирования. С индустрией моды Анну Хворостяную связывает не только научная деятельность, но и профессиональная стезя – в разное время была совладельцем и управляющим партнером нескольких предприятий, а сейчас выступает ментором некоторых дизайнерских проектов и ведет свою авторскую колонку в различных медиа изданиях.

Анна Хворостяная также имеет значительный опыт работы в области стратегического развития, проектного менеджмента, маркетинговых коммуникаций и продаж, управления интеллектуальной собственностью, который приобрела, работая в различных компаниях – Роза Хутор, Рыбаков Фонд, Салон российского дизайна ЛУК, Национальная ассоциация трансфера технологий. Также является ведущим научным сотрудником Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем МГУ им. М.В.Ломоносова, принимает активное участие в разработке региональных, национальных и отраслевых стратегий.

В настоящее время занимается вопросами инновационного развития и трансфера технологий, ведет консалтинговую деятельность.

Область интересов – теория и методология стратегирования, индустрия моды, легкая промышленность, креативная экономика, трансфер технологий.

Имеет государственные награды.

Профиль в Истина.