Project Description

Хворостяная Анна Сергеевна
Хворостяная Анна СергеевнаПреподаватель кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ

Кандидат экономических наук, PhD.

Читает курсы «Теория и методология стратегирования бренда», «Теория и методология стратегирования креативных индустрий» для магистров направления «Экономическая и финансовая стратегия».

  • 2014 – с отличием окончила бакалавриат МШЭ МГУ по направлению экономическая теория;
  • 2016 – с отличием окончила магистратуру МШЭ МГУ по направлению финансовая стратегия;
  • 2019 – защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Разработка, реализация и эффективность стратегии развития предприятия легкой промышленности (индустрии моды)» и досрочно закончила аспирантуру по направлению «Экономика и управление народным хозяйством».

Автор более 25 научных работ, в том числе 5 монографий, посвященных вопросам отраслевого стратегирования. С индустрией моды Анну Хворостяную связывает не только научная деятельность, но и профессиональная стезя – в разное время была совладельцем и управляющим партнером нескольких предприятий, а сейчас выступает ментором некоторых дизайнерских проектов и ведет свою авторскую колонку в различных медиа изданиях.

Анна Хворостяная также имеет значительный опыт работы в области стратегического развития, проектного менеджмента, маркетинговых коммуникаций и продаж, управления интеллектуальной собственностью, который приобрела, работая в различных компаниях – Роза Хутор, Рыбаков Фонд, Салон российского дизайна ЛУК, Национальная ассоциация трансфера технологий. Также является ведущим научным сотрудником Центра стратегических исследований МГУ им. М.В.Ломоносова, принимает активное участие в разработке стратегий.

В настоящее время занимается вопросами инновационного развития и трансфера технологий, ведет консалтинговую деятельность.

Область интересов – финансовая стратегия, индустрия моды, легкая промышленность, креативная экономика, трансфер технологий.

Профиль в Истина.