В МШЭ МГУ состоялся семинар на тему «Динамическая модель трехстороннего рынка: к постановке задачи и свойствам решения»

15 ноября в МШЭ МГУ состоялся очередной Межкафедральный научно-исследовательский семинар по экономике и математическим методам.

Руководители семинара: доцент, заместитель заведующего кафедрой общей экономичсекой теории к.ф.-м.н. PhD по экономике, Беляков А.О., доцент, заведующий кафедрой Эконометрики и математических методов экономики к.ф.-м.н. Курбацкий А.Н.

Секретарь: Мироненков А.А. | econometrics.math@gmail.com

На семинаре 15 ноября выступил доцент кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, кандидат физико-математических наук С.А. Вартанов.

Тема его выступления – «Динамическая модель трехстороннего рынка: к постановке задачи и свойствам решения».

Аннотация:

Трехсторонний рынок возникает при неразделимом влиянии друг на друга медиа, производства и потребления: потребители являются аудиторией медиа и покупателями продукции производителей, производители покупают у медиафирм рекламу и продают продукцию потребителям, медиа производит потребляемый потребителями контент, продавая определенную долю в нем под рекламу. Модели рекламной динамики, в том числе сводящиеся к процессам Орнштейна-Уленбека стохастические модификации, хорошо изучены в литературе, однако они игнорируют субъектность медиафирм. В предлагаемом докладе обсуждается простейшая динамическая модель трехстороннего рынка, основанная на гудвилл-модели рекламной динамики (модель Нерлова-Эрроу), учитывающая медиафирмы как активную сторону рынка и отрицательные эффекты рекламы, оказываемые ею на спрос аудитории на контент (такие, как раздражение от рекламы и убывающая эффективность).

Поделитесь этой записью!

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Свежие записи

Будущие мероприятия

Архив новостей