В юбилейном номере журнала “Экономика в промышленности” вышла статья, посвященная цифровизации стратегического брендинга
В статье подчеркивается роль стратегического брендинга как эффективного механизма, который позволяет выстроить долгосрочные и доверительные отношения с населением, донести до него определенные ценности и стратегические приоритеты. Результаты влияния шоков внешней среды, в том числе пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, на функционирование социальной и экономической сферы дополнительно отражают необходимость их структурной трансформации и повышения уровня цифровизации. Авторами в данной статье предложено несколько стратегических инициатив, направленных на повышение деловой репутации и построение глобального бренда Кузбасса. Торговый дом «Кузбасс» может стать центром зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний, представления инвестиционных проектов, а также интегратором международных инжиниринговых проектов и драйвером трансфера технологий. В связи с усиливающимися трендами цифровизации, для оптимизации деятельности Торгового дома «Кузбасс» и с целью формирования финансовой устойчивости региона, предлагается создать электронную платформу KuzbassTrade. Данная платформа будет представлять собой каталог продукции, сервисов и технологий местных представителей корпоративного и научного секторов.
Список авторов:
- канд. экон. наук Хворостяная Анна Сергеевна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, преподаватель кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ
- Eгорова Ангелина Игоревна, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, сотрудник кафедры экономики природопользования Экономического факультета
- д-р экон. наук Маслов Алексей Александрович, Институт Дальнего Востока РАН, Врио директора ИДВ РАН
- Колупаева Анастасия Викторовна, Ведущий специалист ГКУ «Инвестиционное агентство Кузбасса»