Project Description

Фоломеева Татьяна Владимировна
Фоломеева Татьяна ВладимировнаПреподаватель кафедры Общественно-гуманитарных дисциплин МШЭ МГУ (по договору)

Читает курс «Психология»

Кандидат психологических наук, доцентЧлен РПО, EASP, ESOMAR, АМА, Российской Гильдии маркетологов

Основное место работы: МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии

Образование

  • 1985 – 1991 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии
  • 1991 – 1995 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии, аспирантура
  • 2004 – 2006 АНХ при Правительстве РФ Высшая школа корпоративного управления Программа Евроменеджмент, МВА для руководителей, диплом МВА

Научно-исследовательская деятельность

Область научных интересов: методология и методы качественных исследований: интервью, фокус-группы, этнографические методы; психология потребительского поведения; социальная психология массовой и маркетинговой коммуникаций; экономическая психология.

Подготовила и защитила первую в России диссертацию по качественной методологии психологического исследования. Разрабатывает социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения. Ведет методическую работу в направлении развития инновационных исследовательских методов.

Диссертационная работа: «Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования массовой коммуникации» (научный руководитель Н.Н. Богомолова) (1995).

Практическая деятельность

Организация и проведение маркетинговых исследований, сопровождение переговоров, маркетинговый аудит, бизнес-консультирование в области СМИ, рекламы, маркетинга, стратегического анализа и планирования, разработка и внедрение системы нефинансовых КПЭ.

Организация исследовательской функции и руководство департаментами маркетинговых исследований крупнейших телекоммуникационных компаний: ОАО «ВымпелКом» (1997 – 2004), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (2004 – наст время).

Все преподаватели