Project Description
Читает курс «Психология»
Кандидат психологических наук, доцент. Член РПО, EASP, ESOMAR, АМА, Российской Гильдии маркетологов
Основное место работы: МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии
Образование
- 1985 – 1991 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии
- 1991 – 1995 МГУ имени М.В. Ломоносова Факультет психологии, аспирантура
- 2004 – 2006 АНХ при Правительстве РФ Высшая школа корпоративного управления Программа Евроменеджмент, МВА для руководителей, диплом МВА
Научно-исследовательская деятельность
Область научных интересов: методология и методы качественных исследований: интервью, фокус-группы, этнографические методы; психология потребительского поведения; социальная психология массовой и маркетинговой коммуникаций; экономическая психология.
Подготовила и защитила первую в России диссертацию по качественной методологии психологического исследования. Разрабатывает социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения. Ведет методическую работу в направлении развития инновационных исследовательских методов.
Диссертационная работа: «Фокус-группы как качественный метод социально-психологического исследования массовой коммуникации» (научный руководитель Н.Н. Богомолова) (1995).
Практическая деятельность
Организация и проведение маркетинговых исследований, сопровождение переговоров, маркетинговый аудит, бизнес-консультирование в области СМИ, рекламы, маркетинга, стратегического анализа и планирования, разработка и внедрение системы нефинансовых КПЭ.
Организация исследовательской функции и руководство департаментами маркетинговых исследований крупнейших телекоммуникационных компаний: ОАО «ВымпелКом» (1997 – 2004), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (2004 – наст время).