Публикация С. А. Вартанова о математическом моделировании трехстороннего рынка, включающего в себя медиа, производство и потребление

В журнале «Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление» (№ 1, 2020 г., С.22-37) вышла статья доцента кафедры Эконометрики и математических методов МШЭ МГУ к.ф.-м.н. С.А.Вартанова «Математическое моделирование трехстороннего рынка: медиа, производство и потребители».

Из аннотации к статье:

В работе формулируется общая методология построения моделей трехстороннего рынка, возникающего при неразделимом влиянии друг на друга медиа, производства и потребления, а также рассматриваются два примера таких моделей: модель рынка двусторонней монополии, на котором имеется один потребитель, одна фирма-производитель товара и одна медиафирма, и модель рынка горизонтально дифференцированного товара и контента. Для этих примеров исследуются свойства рыночных равновесий и их качественных особенностей. Кроме того, формулируются основные направления дальнейшего развития моделей трехсторонних рынков как отдельного раздела математической экономики.

Поделитесь этой записью!

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Свежие записи

Будущие мероприятия

Архив новостей