Опубликована статья Вартанова С.А., посвященная стратегическим направлениям формирования экономической теории рекламы

В августовском номере журнала “Управленческое консультирование”, 2020. № 8 (140) представлена статья кандидата физико-математических наук, доцента кафедры Эконометрики и математических методов экономики:

  • Вартанов С.А. Экономическая теория рекламы: направления формирования. Управленческое консультирование. 2020;(8):157-174.

Статья исследует один из ключевых инструментов, которые традиционно используются при решении задач медиастратегирования, – рекламное воздействие. Трансформация медиа под влиянием цифровизации способствует повышению стратегической значимости медиасферы, сделав ключевым инструментом влияния на стратегические решения манипулирование информационным контекстом их принятия. Главным элементом такого манипулирования остается реклама. Влияние института рекламы на протекающие в экономике процессы значительно и весьма разнообразно, что ставит перед медиастратегами вопрос систематизации и классификации как самих типов такого воздействия, так и экономических теорий, изучающих его. Исследованию данного вопроса посвящена работа Вартанова С.А., призванная, в том числе, связать теорию стратегирования и экономическую теорию рекламы. В статье приведены наиболее значимые подходы к всестороннему изучению рекламы на различных сроках планирования (от мгновенного до долгосрочно-стратегического), а также систематизированы модели рекламной деятельности различных субъектов рынка и оказываемого им влияния. Описаны основные модели экономического равновесия, учитывающие рекламные воздействия при разной структуре рынка, а также двусторонние модели рынков медиа. Отмечено, что наименее разработанным на данный момент является анализ поведения и влияния на рынок фирм, специализирующихся на формировании и распространении рекламы и медиаконтента; в связи с этим для дальнейшего исследования предложена идея построения моделей рынка нового типа, включающая три типа участников — потребители, медиафирмы и фирмы — производители экономических благ.

См. подробнее.

Поделитесь этой записью!

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Свежие записи

Будущие мероприятия

Нет предстоящих Мероприятия в указанный период времени.

Архив новостей