А.С. Хворостяная: “Стратегирование региональной бренд-идентичности”
В коллективной монографии: «Модели развития городов: подходы, решения, перспективы».- М.: Издательский дом ДЕЛО,2023, созданной в рамках ежегодной конференции «Глазычевские чтения — 2023» при поддержке ДОМ.РФ, опубликована глава доцента кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ к.э.н. А.С. Хворостяной: “Стратегирование региональной бренд-идентичности” .
Работа посвящена стратегическому анализу создания разных региональных брендов. “Разработка региональных стратегий играет важную роль в повышении эффективности распределения ограниченных ресурсов. Часто региональный брендинг выступает инструментом донесения стратегических возможностей до разных акторов. Стратегически развивая сильный территориальный бренд и управляя им, предприятие или целая территория может выделиться, получить конкурентное преимущество и создать долгосрочную ценность для заинтересованных сторон”.