Опубликован второй выпуск научного журнала
«Стратегирование: теория и практика (Strategizing: Theory and Practice)»
19 апреля 2023 года вышел в свет очередной выпуск журнала, посвященный исследованиям общей теории стратегии и методологии стратегирования. В данном выпуске делается акцент на стратегировании национального и регионального развития, брендов и инноваций. Цифровая трансформация государственного управления как стратегическое общественное благо магистранта МГУ имени М.В.Ломоносова Назаренко Т. С. и д.э.н., профессора кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ Новикова И. В. с позиции общей теории стратегии и методологии стратегирования выполнена интерпретация цифровой трансформации государственного управления. Статья Стратегирование развития туризма и индустрии гостеприимства Гурьевского муниципального округа Кузбасса канд. ист. наук, доцент кафедры всеобщей истории и международных отношений института истории и международных отношений, заведующий кафедрой международного права юридического института КГУ Юматова К.В.; заместителя главы по инвестиционной политике, развитию туризма и предпринимательства Администрации Гурьевского муниципального округа Метелицы В.А. и магистранта кафедры стратегии регионального и отраслевого развития КГУ Черданцева С.А. подчеркивает ряд стратегических инциатив, необходимых для формирования новых точек туристического притяжения региона. Статья Стратегирование личного бренда в условиях цифровой медиатизации: теоретико-игровой и поведенческий подходы канд. физ.-мат. наук, доцента кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ Вартанова С. А. и к.э.н., преподавателя кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ Хворостяной А. С. посвящена стратеги
НАЦИОНАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
2023. Том 3. No 2
Цифровая трансформация государственного управления как стратегическое общественное благо
Назаренко Т. С., Новикова И. В.
Стратегический анализ межстрановой координации реиндустриализации индустрий
(на примере потенциала кооперации России и Египта)
Тищенко Е. Б., Славянцев М. В. 158
Формирование и обоснование основных элементов концепции стратегии выхода региона
из дотационного экономического состояния
Мидов А. З. 172
ОТРАСЛЕВОЕ, ИНДУСТРИАЛЬНОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Стратегирование развития туризма и индустрии гостеприимства Гурьевского муниципального округа Кузбасса
Юматов К. В., Метелица В. А., Черданцев С. А.
Глобальные и национальные тренды развития туризма в современных условиях
Чхотуа И. З., Мурадов А. А.
Стратегирование личного бренда в условиях цифровой медиатизации: теоретико-игровой
и поведенческий подходы
Вартанов С. А., Хворостяная А. С.
ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Внедрение финансовых технологий в процессах стратегирования национальной инновационной системы Хабекова М. К.
Применение методологии стратегирования в процессе трансформации системы инновационных промышленных кластеров Калинин В. С.