Опубликован первый в 2024 году выпуск журнала
«Стратегирование: теория и практика (Strategizing: Theory and Practice)»
12 февраля 2024 года вышел в свет очередной выпуск журнала, посвященный исследованиям общей теории стратегии и методологии стратегирования.
Главный редактор журнала Владимир Львович Квинт – академик, иностранный член РАН, д-р экон. наук, проф., зав. кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, директор Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (ЦСИ ИМИСС МГУ), заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, лауреат Высшей научной награды Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова – премии имени М.В. Ломоносова первой степени за цикл исследований: «Теория стратегии и методология стратегирования».
Отличительной особенностью журнала является применение в научных исследованиях общей теории стратегии и методологии стратегирования, разработанной ЦСИ ИМИСС МГУ, кафедрой экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, кафедрой стратегии регионального и отраслевого развития КемГУ под научным руководством академика В. Л. Квинта.
Журнал издается на русском, английском и китайском языках, зарегистрирован в Международном центре ISSN и Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Всем статьям присваивается идентификатор DOI. В редколлегию издания входят крупнейшие российские и зарубежные ученые и профессионалы, включая членов Российской академии наук.
Журнал индексируется в ВАК и в РИНЦ.
В первом выпуске журнала за 2024 год выпуске рассматриваются вопросы национального стратегирования:
Траектория развития отечественной школы стратегирования: взгляд сквозь время
Алимурадов М. К., Чхотуа И. З.
Леухова М. Г., Алабина Т. А., Стародубцева А. К.
Экономика развлечений как стратегический вектор развития туризма в Приморском крае
Белецкий А. А. , Пахомов В. А.
Трансформация системы стратегических коммуникаций предприятий легкой промышленности и индустрии моды
Экономико-математическое обеспечение регионального и отраслевого стратегирования