Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

15 ноября в 16-00 в МШЭ МГУ состоится очередной  Межкафедральный научно-исследовательский семинар по экономике и математическим методам.

Руководители семинара: доцент, заместитель заведующего кафедрой общей экономичсекой теории к.ф.-м.н. PhD по экономике, Беляков А.О., доцент, заведующий кафедрой Эконометрики и математических методов экономики к.ф.-м.н. Курбацкий А.Н.
Секретарь: старший преподаватель кафедры ЭММЭ Мироненков А.А. (econometrics.math@gmail.com)

На семинаре 15 ноября выступит доцент кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, кандидат физико-математических наук С.А. Вартанов.

Тема его выступления: «Динамическая модель трехстороннего рынка: к постановке задачи и свойствам решения»

Аннотация:

Трехсторонний рынок возникает при неразделимом влиянии друг на друга медиа, производства и потребления: потребители являются аудиторией медиа и покупателями продукции производителей, производители покупают у медиафирм рекламу и продают продукцию потребителям, медиа производит потребляемый потребителями контент, продавая определенную долю в нем под рекламу. Модели рекламной динамики, в том числе сводящиеся к процессам Орнштейна-Уленбека стохастические модификации, хорошо изучены в литературе, однако они игнорируют субъектность медиафирм. В предлагаемом докладе обсуждается простейшая динамическая модель трехстороннего рынка, основанная на гудвилл-модели рекламной динамики (модель Нерлова-Эрроу), учитывающая медиафирмы как активную сторону рынка и отрицательные эффекты рекламы, оказываемые ею на спрос аудитории на контент (такие, как раздражение от рекламы и убывающая эффективность).

Поделиться записью