Доцент кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ А.С. Хворостяная выступила на крупной агропромышленной выставке World Food Moscow
С 19 по 22 сентября прошла 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2023, в рамках которой была предусмотрена насыщенная деловая программа.
Одним из главных событий деловой программы стала «Worldfood Ритейл Академия», соорганизатором которой выступил портал Retail.ru.
21 сентября 2023 года состоялась «Кейс-конференция: создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину», посвященная отраслевому корпоративному опыту в сфере сельского хозяйства.
В рамках состоявшейся дискуссии выступила доцент кафедры Экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ Хворостяная Анна Сергеевна, к.э.н. В своем выступлении она рассказала об успешном стратегическом опыте бренда Углече Поле – исторически первого бренда органики в России:
«Учитывая глобальный и национальный тренд на маркетинг впечатлений, современный потребитель хочет эмоций и вовлечения к наследию бренда. Мы это все учитываем при разработке стратегии продвижения. Например, одной из ярких стратегических инициатив для нашего бренда стала акция с МТС – при покупке определенных товаров, в подарок клиент получает не только качественный органический продукт, но и подписку на сервисы экосистемы МТС – а это доступ к сериалам, фильмам, музыке. Таким образом, бренд строит эмоциональную вовлеченность со своими покупателями.»