А.С. Хворостяная: «Быть впереди тенденций» (интервью газете «Московский университет»)
В газете «Московский университет» (№ 11, декабрь, 2021. С.6) опубликовано интервью преподавателя кафедры экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ имени М.В.Ломоносова, в.н.с. Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем МГУ имени М.В.Ломоносова, к.э.н. и фэшн-стратега А.С. Хворостяной.
А.С. Хворостяная является выпускницей МШЭ МГУ (бакалавриат, магистратура, аспирантура), автором более 42 научных работ в ведущих рецензируемых экономических журналах, в том числе 9 монографий, посвященных вопросам отраслевого стратегирования. Она принимает активное участие в разработке региональных, национальных и отраслевых стратегий.
В интервью газете «Московский университет» Анна Сергеевна делится с читателями своими профессиональными достижениями в области разработки и реализации стратегий в индустрии моды (фэшн-стратегированием). Книга Анны Хворостяной «Стратегирование индустрии моды: теория и практика» под редакцией заведующего кафедрой экономической и финансовой стратегии МШЭ МГУ, академика Владимира Львовича Квинта в 2021 г. вошла в шорт-лист общественной премии Вольного экономического общества России и Международного союза экономистов «Экономическая книга года – 2021».
Полный текст интервью А.С. Хворостяной доступен по ссылке.